Правила подачи жалобы.

19 0

ABKAM ABKAM

Создатель

443 85
2300
24 октября 2022 г, 17:59

В данном разделе вы сможете подать жалобу на Администратора нарушившего правила.

Это нужно указывать в названии темы: 

Жалоба на администратора [Ник администратора]

 

Заявки принимаются ТОЛЬКО по форме: 

  1. Ваш никнейм + ссылка на ваш профиль Steam.
  2. Никнейм нарушителя + ссылка на профиль Steam нарушителя.
  3. Описание жалобы.
     - Вы должны написать все, что по вашему мнению считается нарушением. Пожалуйста, аргументируйте свою жалобу как можно подробнее!
  4. Доказательства.
      - Заявки без доказательств не принимаются.
  5. Укажите приблизительное время нарушения по МСК.
      - Если есть видео, то оставьте тайм-коды
      - Если демо, то приблизительный счёт


1.1 Не пытайтесь нас обмануть, если нарушение действительно было - мы это узнаем.
1.2 Жалобы в которых нарушение было зафиксировано больше 3 дней назад не рассматриваются.
1.3 Жалобу должен оформлять исключительно пострадавший игрок, "Все игроки" или "Сервер" - не может быть пострадавшим лицом! 
1.4 Не создавайте темы с малопонятным содержанием. Темы по типу:
«???????», «ЖБ», «ОН НАРУШИЛ ПРАВИЛА» и т.п., в случае отсутствия приемлемого содержания, будут закрыты без рассмотрения/удалены. 
1.5 При написании Жалобы на Игрока/Администратора запрещено использование ненормативной лексики/провокаций/оскорблений.
1.6 Администратор/Игрок, не относящийся к Жалобе, не имеют права отвечать на неё.
1.7 Модераторам запрещено разбирать Жалобы/Заявки на разбан тех серверов, к которым они не причастны.
1.8 Запрещено создавать повторные жалобы на одну и ту же тему, которые ранее были закрыты.
1.9 Запрещено высказывать своё недовольство по вынесенному решению. 

 

Примечание: За нарушение правил форума жалоба может быть закрыта без рассмотрения.

 

Заявки нужно создавать в отдельных темах.

Приятной игры на проекте!

Спасибо сказали: я бобр